Кристофер Нолан без сомнения, один из лучших умов нашего времени. Его фильмы создают новые тренды, собирают миллиарды и поражают воображение.

Но на этот раз Нолан сотворил что-то настолько невероятное, что я, человек с двумя высшими образованиями НИЧЕГО не поняла. При этом я всегда обожала его за сложность конструкций, за то, что человек корячится с сюжетосложением, визуализирует физические теории, какие-то матрешки изобретает, но на этот раз он действительно перегнул. При этом фильм очень интересный, захватывающий и бодрый. Вы получите от него невероятное удовольствие, но при двух условиях.

1. Сразу же расслабьтесь и поймите, что вы не физик, и на ходу понять разнонаправленное движение частиц во времени вы не сможете. Считйте, что цель не в этом, а просто пощекотать воображение.

2. Все персонажи картонные намертво.

Да, Кристофер, зачем вообще люди в этом гениальном построении? Зачем героям биография, в самом-то деле? Мы же просто так их полюбим за то что они красивые и бегают, мир спасают. А если не полюбим, то в конце можно прямым текстом сказать, что ведь только благодаря им мы до сих пор живы. И даже тетенька-терпила получилась на удивление неубедительной. Да, Кристофер, избитая униженная женщина у которой отбирают ребенка, конечно же занимается философскими построениями в стиле: но я задумалась о том, что об этом вообще задумалась… Это называется «Доктор, мы его теряем» — все ядренее теории, все больше рационализации, все меньше живого. Мне вообще на разок было нормально — эдакий занимательный вечер с безумным профессором, но люди-то из зала уходили разочарованными.

Рубрики: Рецензии

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *